четверг, 5 августа 2010 г.

В гостях у Читайки народная артистка России Людмила Ивановна Иванова

   Людмила Ивановна вспоминает свое детство.  Счастливая девочка Мила Иванова жила в Москве.Как все дети она любила свой день рождения. И с нетерпением ждала, когда же наступит 22 июня 1941 года. Ведь в этот день ей исполнится 8 лет. Праздника в этот день не было: началась война.
    В эвакуацию они с мамой поехали на Урал к отцу, он был геологом. "Не могу забыть, как папа привез целый рюкзак художественной литературы. Книжки были дешевые, в бумажных переплетах. Любимой была - "Баллады и песни английского народа". Мне было 9-10 лет. НО я тогда уже прочла "Героя нашего времени" Лермонтова. Рановато? Да, но я читала, не останавливаясь, даже ночью... Это были минуты радости!"
   -Людмила Ивановна, читать вы любите так же, как в детстве?
   -Конечно! Как же можно жить, не читая книг?! Чтение для меня - это праздник! Из книг я черпаю знания, они отвечают на все мои вопросы. Многие книги я могу перечитывать бесконечно. До дыр зачитала "Старую крепость" Владимира Беляева. Слова из книги В. Каверина  "Два капитана": "Бороться и искать, найти и не сдаваться!""- являются главными в жизни.
  -В детстве Вы, наверное, больше любили книжки с картинками?
  -И сейчас люблю. Иллюстрации в книге должны быть обязательно! Книжка без картинок, как дом без окон!
   -Что Вы пожелаете нашим читателям?
   -Читать, читать... Держать книгу в руках, перелистывать страницы - это необыкновенная радость и чудо! Когда ты сам все представляешь, ты свободен...
     Из журнала "Читайка", №5, 2010, стр. 31 

   http://subscribe.ru/archive/home.woman.jane.news/200806/26122221.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails