вторник, 19 февраля 2013 г.

День защитника Отечества. Стихи для детей новокуйбышевских поэтов

Часовой.
День и ночь
На посту часовой.
У него вся страна
За спиной.
Села, реки, 
Леса, города
И огромное небо
До звезд,
И поэтому он никогда
Не покинет
Доверенный пост.
Подожди, часовой,-
Подрасту,
Встану вместо тебя
На посту!
    Иван Бардин.

Оловянный солдатик
Солдат оловянный,
Мой друг дорогой,
Мы столько врагов
Победили с тобой!
Ни разу меня
Не подвел ты в бою,
Я помню отвагу
И верность твою.
И пусть ты наград
Так и не получил,
Зато быть солдатом
Меня научил.
    Иван Бардин.

Защитник Отечества.
Сегодня празднует страна
Победы день святой,
И надевает ордена
Мой дедушка седой.
Они, солдаты той войны, 
Идут плечом к плечу.
Я с главным праздником страны
Поздравить их хочу.
Меня в толпе увидел дед
И машет мне рукой.
И я, пройдет немного лет,
В солдатский встану строй.
И буду я таким, как дед -
Защитником страны.
Ведь мы Отечество свое
Оберегать должны!
   Татьяна Канталинская


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails