суббота, 23 февраля 2013 г.

День защитника Отечества . Стихи для детей


А.Гришин

Защитники Отечества
Мой дедушка когда-то
Артиллеристом был
И папа был солдатом –
В погранвойсках служил.

Когда я стану старше,
Окрепну, подрасту,
Стоять я буду так же
На боевом посту,

Уверенно и смело
Приказы выполнять
И воинское дело
Серьёзно изучать.

А после службы ратной
Я возвращусь домой.
И дедушка и папа
Гордиться будут мной!


День защитника Отечества

Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты – главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.

В.Степанов

23 февраля
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчанье отдаем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.

И.Гамазкова

Бей, барабан!
Бей, барабан! Там-тарарам!
Слава всем воинам-богатырям!
Дедушке, папе и старшему брату,
Лётчику, и моряку, и солдату!


Вырасту – стану я воином сам.
Родину нашу в обиду не дам!
Трубы, трубите!
Бей, барабан!
Слава героям! Трам-тататам!

К.Авдеенко

Буду Родины солдатом!
Пусть я маленький ерошка,
Пусть коверкаю слова!
Но мечтаю я немножко
Быть смелей седого льва.
Мама хочет дипломатом
Сделать в будущем меня;
Папа хочет адвокатом
Чтобы стал когда-то я.
Я их слушаю серьёзно
И киваю им в ответ;
А потом вприпрыжку к деду,
У него спросить совет.
«Не хочу быть дипломатом,
Адвокатом не хочу!
Буду Родины солдатом!» –
Деду громко прокричу.
Ну а ты, любимый деда,
Улыбнёшься, как всегда:
«Эх, мой милый непоседа!
Офицером будешь – да!»
Я тебя услышу, деда,
Генералом стану я!
Пусть сейчас я непоседа –
То теперь мечта моя!
И скажу я за обедом
Маме, папе и коту,
Что пойду, мой милый деда,
Я в военный институт.
Там я занят буду делом –
Все науки изучать!
Там меня научат смело
Маму, папу защищать!
А погоны на рубашке,
Тёмный кожаный ремень,
И ботинки, и фуражку
Чистить будет мне не лень!
И все девочки задорно
Улыбаться будут мне,
Как домой поеду в форме
К дяде, тёте – всей родне!
Пусть я маленький ерошка,
Пусть я взрослым не чета!
Вот такая вот немножко
Защищать страну мечта!

И.Асеева

Защитникам Отечества!
Покой всех городов и сел старинных
Стерег дозор богатырей былинных.
Пускай те дни прошли, но слава вам,
Не давшим Русь врагу богатырям!
Нас защищали прадеды и деды –
В Берлине развевался флаг победы.
Когда нам по ночам сон сладкий снится,
Не спят солдаты наши на границе.
Пусть солнце жжет оттаявшие крыши!
Мы поздравляем нынче тех мальчишек,
Кто невелик, но изо всех силенок
Сам защищает слабых и девчонок!

В.Степанов.

Наша армия

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.

М.Ножкин

Солдатский гимн
Мы на страже земли славной нашей,
Городов, деревень сел и пашен.
Мы в бою себя не пощадим,
Край родной в обиду не дадим!
Нам по сердцу пришлась служба наша,
Нам по вкусу еда щи да каша,
Мы с тобой почти богатыри,
Молодцы снаружи и внутри!
А невесты без нас заскучали,
Уж давно как мы их не встречали,
Но теперь не время нам грустить,
В женихах успеем походить!

Р.Алдонина

Парад 23 февраля
По телевизору – ПАРАД!
Тарам-папам-папам!
Бойцы идут за рядом ряд,
Равняясь по рядам!
Когда-нибудь пройду и я,
Печатая шаги,
Пускай любуются друзья
И хмурятся враги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails